понедельник, 12 января 2009 г.

УМНЫЙ МАРКЕТИНГ® часть вторая

Посвящается дупликации (от лат. duplicatio - удвоение).

Я Вам расскажу один очень интересный случай, который произошёл на тренинге Генриха Эрдмана. Этот талантливый человек пишет книги, выпускает журналы, является в финансовом мире России заметной фигурой. Тренинг называется: «Как построить бизнес стоимостью один миллион долларов».
Во время перерыва к нам с Генрихом Эрдманом подошли наши партнёры и в разговоре с ними он сказал интересную вещь:
«Я могу попросить своего издателя разместить в моих книгах ссылку на мой рекрутинговый сайт. Ко мне придёт 30-40 тысяч заявок из них 10-20 тысяч станут моими партнёрами…»

…представляю, как у многих интернет-сетевиков участилось дыхание, и они вообразили картинку прихода к ним такого количества клиентов. Может кто-то подсчитал уже свой доход :))

«Но я не буду этого делать – продолжил он. Потому, что мой бизнес тогда не будет развиваться. Те люди, которые пришли по моей книге не смогут меня продуплицировать. Они будут думать: «Чтобы развивать бизнес, надо написать книгу». Не все могут написать книгу. Но каждый должен иметь возможность развивать бизнес. Я не буду делать то, что не дуплицируется».

Дупликация.
Для меня это основной момент в УМНОМ МАРКЕТИНГЕ®. Скажу честно, раньше я не придавал этому большого значения. Мне казалось, что главное – это количество клиентов и чтобы побольше :)
Но после общения с моими наставниками я всё больше и больше понимал, что это самое важное.
Представим, что Вы проводите часовые презентации. В некоторых компаниях на этих презентациях исполняют восточные танцы (сам читал в одном блоге! даже фото видел). Видимо, чтобы уж совсем скучно не было.
Что Вам скажет потенциальный партнёр?
Он скажет – мне всё понравилось, но у меня нет времени на это (как вариант – я не умею танцевать восточный танец).
Можно писать интересные материалы на своём Интернет-ресурсе и рекрутировать много людей. Но через некоторое время эти люди уйдут. Потому, что они будут думать: «Чтобы развивать бизнес мне нужно делать то же самое». Не каждый может вести блог, и делать интересный сайт.
Так не построишь бизнес.

Но каждый человек, приходящий в бизнес должен думать: «Да! Я тоже могу это сделать!»
И в этом нам поможет УМНЫЙ МАРКЕТИНГ®
Компания должна давать СИСТЕМУ ведения бизнеса, доступную любому человеку. Предоставлять личный сайт, которым может пользоваться человек с любым уровнем подготовки.
И умную рассылку за партнёра делает компания. Её может получить любой человек, который зашёл на этот сайт.
Я не объясняю бизнес, это делают за меня "специально обученные люди". Целевую аудиторию отбирают инструменты бизнеса. И это всё УМНЫЙ МАРКЕТИНГ®.
Лично я доволен, что мне не надо в первую линию приглашать больше пяти человек, чтобы получать чеки в несколько десятков тысяч долларов. И мне не нужны клиенты. Конечно, от двух-трёх лидеров я бы не отказался :). Вернее от людей с большими амбициями, лидеров из них я сумею вырастить.

Итак, УМНЫЙ МАРКЕТИНГ® – это когда СИСТЕМА полностью ДУПЛИЦИРУЕМА и по СИСТЕМЕ может работать каждый человек - женщина или мужчина, образованный или нет, общительный или стеснительный, молодой или пожилой.

А как же с продажами, спросите Вы?
С этим тоже легко справляется УМНЫЙ МАРКЕТИНГ.
Но об этом в следующий раз…

16 комментариев:

Вячеслав Михайлович комментирует...

Данил!

Я наверное уже вам надоел, и всё таки!

Самая простая дубликация - это рекомендация.

Рекомендовать свой результат может даже ребёнок!

Ничего умного в рекомендации нет.
А что есть?

1. Информация.
2. Результат.

Данил Арсланов комментирует...

Вячеслав Михайлович!
Как Вы могли подумать, что можно надоесть. Ваши замечания это Ваш опыт. А опыт любого человека - это большая ценность. Тем более опыт успешных людей.

Элла Шалухина комментирует...

Что меня поразило в вашей статье - так это подход Генриха к предложению о рассылке. Сидит же в голове такая штука - больше клиентов во что бы то ни стало. ...
А ответ Генриха - это позиция настощего лидера, причем оооочень практико-знающего!

Вадим комментирует...

Поразительная статья! Классно, когда можно рекомендовать согласно самым простым инструментам придуманными опытными людьми. Что нужно сделать каждому новичку, так это всего +5), после этого помочь им сделать тоже самое... Кто знает проще?

Анна Полякова комментирует...

Я в восторге от статьи, говорю и пишу искренне. Важная и наверное самая главная цель, при построении бизнеса, совершать такие действия, которые сможет повторить любой человек. Пожилой или молодой, очень занятый и не очень. Простые шаги и конечно же подтвержденные собственным результатам. Делать бизнес с первой минуты, с первой встречи с человеком так, чтобы он приходя впервые на знакомства был уверен в том, что он сможет их повторить. С нетерпением жду продолжения.

Розиян комментирует...

Данил, читая Ваш блог , набираюсь опыта, это действительно доступно и новичку! Жду Ваших новых открытий!

Лапшин Павел комментирует...

Всех приветствую!

Интересная статья.

Про аналогичное отношение к дупликации, рассказывал на своём семинаре Рэнди Гейдж в Киеве. Он приводил такой пример: если заспонсировать звезду телеэкрана, и она (он) с голубоко экрана сделает презентацию, то таким образом сможет подписать много народу. Вот только кто его сможет потом продуплицировать?

На мой взгляд дупликация, это не просто повторение спонсора в спонсировании, но и в обучении своих партнёров спонсированию, обучению работать со второй, третьей, четвёртой... линиями.

Сетевой бизнес - это бизнес больших чисел на глубине.

Многое зависит от Системы. Если в вашей системе нужно продавать, то своих партнёров нужно учить продавать и учить учить продавать; если в вашей системе нужно проводить презентации - то нужно учить проводить презентации; если в вашей системе дисковая программа, то своих партнёров нужно научить стать участником такой программы и чтобы он обучался постоянно благодаря этим дискам и эту систему дуплицировал...

Всё зависит от системы!

В классическом сетевом бизнесе (не путать с прямыми продажами) не нужно иметь очень много партнёров на первой линии, а поэтому их можно научить завести свой личный домен на платном хостинге, например ivanov.ru или ivsnovinterneshanel.com или как у нас http://lapshinyrichfamily.ru. Можно научить пятёрку своих лидеров завести свой блог и писать на нём интересные статьи, как хозяин этого блога, только не на постороннем ресурсе, а опять же на своём блоге, например как http://reality-new.biz/blog/ или http://lapshinyrichfamily.ru/blog
передать готовую рассылку на ресурсе умных автоответчиков: http://lapshinyrichfamily.ru/subscribe1 , завести рассылки и использовать другие инструменты, расширяющие и дополняющие Систему. Научившись у вас, первая линия сможет это продуплицировать.

В Сетевом маркетинге 2.0 нужно использовать все интернет-инструменты - это не сложно, как и проводить 45-секундные презентации. Благодаря всем нашим инструментам мы увеличиваем воронку кандидатов, а система их сама выбирает и находит действительно желающих, а не сомневающихся: получится у меня или нет.

Таким образом создав однажды механизм мы будем 24 часа в сутки 365 дней в году получать готовых кандидатов и партнёров, с которыми будут работать совсем другие образовательные инструменты за нас и созданные нами.

Артур Хакимов - Основатель ISIF комментирует...

Читая ваши статьи еще раз убеждаюсь , что в нашем бизнесе нужно Думать!Как написано в книге "Система":" думать так же трудно как и ходить на работу каждый день")))

Мария комментирует...

Когда имеешь опыт в каком-то деле,тогда все кажется простым.
А если опыта нет,,или он отрицательный.Тогда что рекомендовать?

Данил Арсланов комментирует...

Павел!
Всё правильно написали, только я всё-таки думаю, что не все могут писать и вести свой сайт так же хорошо, как Вы.
Поэтому в плане дупликации лучше, когда партнёрам всё предоставляет компания. И сайт, и рассылку, и визитку. Тогда вопрос с дупликацией не будет стоять, а будет СИСТЕМА.
Например, у меня и к всех моих партнёров визитки одинаковые - и они такие же, как у Дона Файлла.
Если этот человек смог сделать структуру в один миллион дистрибьюторов, то это работает - зачем придумывать что-то своё.
Просто дуплицируй и будет результат.

Данил Арсланов комментирует...

Мария!
Дупликация поэтому и является краеугольным камнем в развитии бизнеса, что это может повторить каждый человек, независимо от того, есть опыт у человека или его нет.
А это должны быть именно простые вещи. Если они сложные их уже трудно продуплицировать.
P.S. Кстати, Мария, а не отключить ли Вам контроль комментариев на своём блоге? Людям ведь лучше доверять... :)

Лапшин Павел комментирует...

Данил, я 2 руками "ЗА", чтобы компания предлагала все инструменты и обучала бы этому в отдельном курсе.

Но пока этого нет, приходится модернизировать и использовать все возможные инструменты, которые можно использовать. Раз научился я, значит смогу обучить и свою команду.

Вы же, Данил, тоже используете блог, личную рассылку, участвуете в конкурсе МЛМ-блогер... Не все из вашей структуры это делают, а могли бы. Я знаю людей, которые имели по русскому и литературе "тройки", а сейчас зарабатывают на ведении сайтов и блогов, используя копирайтинг и SEO.

Почему я должен себя ограничивать в инструментах и надеяться только на компанию? Почему я не могу посылать на свой личный сайт: http://lapshinyrichfamily.ru а не через директ на http://www.myplan4you.com/Lapshiny/
На первом сайте я могу посмотреть полную статистику: количество посетителей, количество просмотров, из каких стран пришли, какие страницы смотрели, время нахождения на сайте, с каких сайтов и поисковых систем пришли, по каким поисковым фразам... Кроме этого на сайте есть закрытая часть, на которую человек попадает после регистрации... Сайту нет ещё месяца, а уже люди пришли по поисковым фразам и с Гугля и с Яндекса. Второй сайт к сожалению такой статистики не даёт.

То, что даёт Дон Фэйлла - это замечательно и огромная ему благодарность, но уже во всю работает Сетевой маркетинг 2.0 и грех им не пользоваться.

Данил Арсланов комментирует...

Согласен, Павел!
У всех людей должны быть равные ВОЗМОЖНОСТИ в бизнесе. Но люди никогда не будут одинаково успешными. и если у кого-то есть определённый дар, то грех им не пользоваться.
Один уходит вперёд из-за бОльшего таланта, другой из-за бОльшей мотивации. И это при всех прочих равных возможностях.
Тут уж никуда не денешься.
Люди равны в возможностях, но никогда не будут равными в способностях.
Это суровая правда жизни :)

Филипп комментирует...

Как мне нравится читать Ваши двойные блоги Данил!!! =)))

Данил Арсланов комментирует...

Как мне нравится читать твои комментарии, Филипп!!!=)))

Анна Полякова комментирует...

Данил, ты умнечка, какие дискуссии вызывают твои статьи. Здорово! Возможности всем даны одинаковые, просто одни умеют оправдывать свое бездействие, а другим оправдания не нужны, им важен – результат.