воскресенье, 14 марта 2010 г.

Письмо от моего партнера из Риги. Приятно.

Сегодня получил письмо из Риги от партнера нашей команды

Мне стало очень приятно и радостно за этих ребят!

Тем более я только две недели назад вернулся из Риги, куда ездил на великолепную Школу, которую они организовали.

А вчера они ходили на тренинг Ренди Гейджа, который приезжал в Ригу.

Привожу письмо полностью (оригинал вы сможете посмотреть ЗДЕСЬ)

==============================

СУББОТА, 13 МАРТА 2010 Г.

Спасибо Данил и Анна!!!


Здравствуйте Анна Полякова и Данил Арсланов! Я толькочто вернулся с 6 часового тренинга Randy Gage „Learn How to Become an “MLM Rock Star!” - ”One-Day MLM Leadership Session”

У меня не хватает слов, глаза как у очень нездорового человека. Пульс в 2 раза чаще обычного. Это были потрясающие 6 часов в обществе мировой легенды! Супер человек – супер тренинг. Наш бизнес развивается от события к событию, скажу по другому наша жизнь развивается и меняется от события к событию. На Гейдже нас было трое: я, Александр Канторов и Сергей Трелюдов! Сложно передать ощущение, когда отстояв у входа 40 минут, ты всетаки дожидаешься этого человека и исполняется твоя мечта! Фото в обнимку, 15 секунд в 5 сантиметрах от Ренди. Могу сказать вам, что он человек не из этого мира, в близи он больше похож на инопланетянина, чем на жителя земли. Находясь с ним попадаешь в кокон, своеобразный магнит. Его обояние и улыбка, взгляд - это человек на миллиард долларов. Настоящая Рок-Звезда!

Тряпочки стоят в сторонке, Настойчивые получают свое, а смелые, дерзкие и наглые идут дальше и получают всё! Кто-то довольствовался фотографией на фоне звезды, а кто-то развёл Гейжда на фотосессию. Дружеское рукопожатие и 3 АФТОГРАФА!!! Угадайте кто эти парни?





Но пишу я по другому поводу!

Анна и Данил, я безумно рад что развиваю бизнес в вашей команде. Ренди час говорил о важности дупликации и использовании систем. Нет обучающих систем – нет многомиллионого бизнеса! В зале было 400 дистрибьтеров из разных компаний – у всех этих динозавров было написано на лице: «Жалко что у нас нет таких систем»

Огромное спасибо, за уникальную и единственную систему Isif-power. Я до конца осознал что за инструмент вы создали! Это бомба! И этой бомбы нет у 99,9999 других сетевиков!





Если честно то мы с парнями убедились, что мы лучшие. Если бы вы видели как ведущий представил мировую звезду(минуту, монотонным голосом бубня под нос) У нас на ЕШМ в Риге в 10 раз громче промоутировали активных партеров с историями успеха, не говоря о лидерах.

МЫ единственные кто семялся над шутками и хлопал когда считал нужным. Зал мертвый, люди не люди – а декорации. Сетевики других компаний как овощи которых принесли и положили на 6 часов. МЫ самая яркая компания, и самая яркая команда, потому что мы Люди. У нас горят глаза и мы настоящие! Мы уже виделяемся!!! И у нас уже интересуются а откуда мы такие безбашенные и странные, и кричим на весь зал!


Я горжусь этим и могу сказать что 1 минуту и 45 секунд Гейдж Общался именно со мной! 400 зрителей в зале. Рассказывая о важности мероприятий, и спрашивая о том какое и когда в вашей компании пройдет следующее крупное мероприятие, Гейдж обратился именно ко мне!





Я сказал: "Весной"
Гейдж ответил: "Привези туда 100 лидеров из своей команды и считай ты зацементировал свой бизнес на всю жизнь!"

Это лучшая двухсотдолларовая инвестиция в себя, в свою жизнь! На таких мероприятиях надо быть!


Я принял твердое решение - Стать "МЛМ Рок Звездой"! Но Играть соло неинтересно, мне нужна команда. Кто со мной?

=============
Оставляйте свои комментарии, подписывайтесь на этот блог - вы узнаете очень много интересного и полезного от лидера "Золотой команды" из Риги!

Комментариев нет: